Главная » Файлы » Информация и отчеты |
Публичный доклад
[ Скачать с сервера (59.3 Kb) ] | 13.07.2012, 18:12 |
1. Общая характеристика учреждения Основной характеристикой современной системы образования является ее открытость, а это значит вступление в диалог со всеми участниками образовательного процесса, изменение в системе управления школой, развитие государственно-общественной системы управления. Повышение их роли, инвестиционной привлекательности системы образования возможно только за счет открытости и прозрачности школы, усиление роли государственно-общественного управления. Основной целью этого доклада является информирование общественности о деятельности образовательного учреждения МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2». Такая форма представления позволит создать механизм согласования целей и интересов всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей. Задачи доклада: - рассказать участникам образовательного процесса, общественности, органам власти о результатах деятельности, потенциале и условиях функционирования и развития нашей школы; - показать инвестиционную привлекательность школы для обеспечения конкурентности по сравнению с другими ОУ; - пробудить интерес и активную позицию родителей, общественности, добиться поддержки с их стороны; - расширить социальное партнерство. МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского района Курской области открыта в 1905 году. В настоящем здании размещается с 1971 года. Имеет филиалы: - МКОУ «Егорьевская основная общеобразовательная школа» ; - МКОУ «Вознесеновская основная общеобразовательная школа». 1.Адрес школы: 306 700 Курская обл. п. Касторное ул. Будённого,36 Лицензия серия А № 204782 от 30.03.2006г. Свидетельство о государственной аккредитации серия 46 № 000595 от 03 февраля 2012г. Школа находится на этапе становления общественно-государственного управления. Успешно работают Педагогический совет, Методический совет, Совет старшеклассников. Переданные им полномочия регулируются локальными актами школы. Школа работает над проблемой управления качеством образования на основе соотнесения самооценки и внешней оценки деятельности образовательного учреждения, участвует в областных и всероссийских инновационных проектах по данной тематике. Действующие органы общественного самоуправления 1. Общешкольный родительский комитет 2. Совет профилактики 3. Методические объединения учителей 4. Совет старшеклассников 5. Детское объединение «Ровесники» 6. Пионерская организация Наша школа расположена в посёлке Касторное Касторенского района Курской области. Здание школы – типовое. Это не просто учреждение общего образования, это своеобразный культурно-образовательный центр, основной целью которого является создание условий для социального, интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития личности, способной к творческой и социальной деятельности, самопознанию, дальнейшему самообразованию и самореализации. Программа развития школы, ориентирующая педагогический коллектив на создание новой модели школьного образования - «Школа – социокультурный центр». Основной акцент в ней делается на реализацию компетентностного подхода в обучении, социализацию личности, сохранение и укрепление здоровья школьников. С этой целью в школе разработаны и реализуются не только учебный план, но и множество подпрограмм "Здоровье", "Одаренные дети" и т.д.. Школа имеет три ступени: начальная школа (1 – 4 классы), основная (5 – 9 классы), средняя (10 – 11 классы). В школе 171 обучающийся в 11 классах-комплектах. ( приложение №1). В 2007 году для создания равных стартовых возможностей была открыта группа предшкольной подготовки численностью 15 детей. Число желающих посещать ГПП год из года растёт. В 2011-2012 учебном году группу посещали24 ребенка. В школе организована работа по дополнительному образованию детей через вовлечение их в предметные кружки и секции. Ведется преподавание элективных курсов, учебных практик, организована исследовательская деятельность обучающихся. Организована система психолого-медико-социального сопровождения. В ОУ работает психолог и медицинская сестра. Имеется медицинский кабинет. В школе разработано Положение о порядке оценке и контроля знаний. Аттестация проводится в 3-9 классах четыре раза в год, в 10-11 классах – 2 раза в год, в 1 и 2 классах – безотметочное обучение. Выводы: - в последнее время наблюдается уменьшение численности обучающихся в ОУ в связи с демографической проблемой; - в связи с удаленностью школы от центра поселка происходит «вымывание» контингента социально благополучного населения. Увеличение количества семей, имеющих проблемы, приводит к увеличению обучающихся находящихся в социально опасном положении. У этих детей есть проблемы в поведении, снижена мотивация к обучению и коллективу приходиться предпринимать дополнительные усилия, чтобы добиться положительных результатов в обучении и воспитании, создании условий для максимально комфортного пребывания детей в школе. Основными направлениями инновационной деятельности являлись разработка модели школы - социокультурного центра, введение предпрофильной подготовки, внедрение компетентностного подхода в образование. В настоящее время школа участвует в проектах, которые позволяют успешно решать задачи повышения качества образования, развитию социализации личности и ее конкурентоспособности. В 2011-2012 учебном году 1 класс обучался по ФГОС начального общего образования. Осваиваются программы предпрофильной подготовки и элективного обучения. Внедряются новые эффективные технологии социально-ориентированной направленности в рамках создания модели «Школа – социокульный центр» Реализуется образовательная программа в рамках сотрудничества по пяти направлениям: - здоровье; - поддержка социальных инициатив детей и взрослых; - интеллектуальные игры в рамках реализации программы с одаренными детьми; - художественно-эстетическое воспитание; - работа ГПП и т. д.. 2. Особенности образовательного процесса Обучение проводится в одну смену. Режим работы – пятидневная неделя в 1-м классе, в остальных классах - шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков 35-45 минут. Учебный год в школе разделен на 4 периода, после каждого периода каникулы. В 2011-2012 учебном году для 6 обучающихся было организовано обучение на дому по общеобразовательным программам. Важнейшим требованием современной системы образования является создание благоприятных условия образовательного процесса с целью получения качественного образования, сохранения и укрепления здоровья учащихся. Поэтому, одно из главных условий –это использование здоровьесберегающих и психосберегающих технологий И такая среда в школе создается и предоставляет каждому ученику реальную возможность получать качественное образование, адекватное его способностям, потребностям и интересам. Выполнение санитарно-гигиенических условий, формирование и развитие валеологических знаний, сопровождение учащихся медсестрой, психологом способствует развитию адаптивных возможностей организма ребенка, которые направлены на постоянные изменения образовательной среды на каждом возрастном этапе. В школе имеется медицинский кабинет. Он оснащен необходимым оборудованием, лицензирован. В школе реализуется программа «Здоровье». Проводится мониторинг состояния здоровья учащихся; ведётся пропаганда здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом, совместно с медицинским персоналом проводится профилактическая работа среди родителей и учащихся. Педагоги стараются сохранять благоприятный психологический микроклимат на уроках и внеурочных занятиях, используя индивидуализацию процессов обучения, воспитания и развития: оптимальную дозировку домашнего задания, физкультурные паузы. Организовано домашнее обучение для 6 учащихся Важным направлением является работа по охране прав ребенка: учащимся оказывается необходимая материальная, правовая, консультативная социально-педагогическая и психологическая помощь. Служба сопровождения работает в тесном контакте с инспекцией по делам несовершеннолетних отделом молодёжи Администрации Касторенского района. В школе организована психологическая служба для осуществления психологического просвещения, психологической профилактики, психологического консультирования, оздоровительно-развивающей психологической диагностики и психологической коррекции, а также для организации социальной защиты учащихся школы. Работа школьного психолога проходит в тесном сотрудничестве с учителями школы и родителями обучащиюхся. В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режима в школе проводятся большое количество мероприятий в соответствии с планом работы на учебный год. • Инструктаж сотрудников школы по технике безопасности и правилам пожарной безопасности. • Систематический контроль состояния теплового, светового и противопожарного режима школы. • Обеспечение школы противопожарным инвентарем в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности. • Обеспечение выполнения светового режима, соответствующего требованиям СанПиНов. • Обеспечение технического персонала школы моющими средствами инвентарем для проведения уборок в школе. • Контроль администрации за деятельностью технического персонала по поддержанию надлежащего санитарно-гигиенического состояния школы. • В целях подготовки школы к зиме осуществляются мероприятия по утеплению входных дверей и окон, проводится плановый ремонт и контроль состояния отопительной системы. • В школе проводится работа по благоустройству территории, в том числе и в форме организации субботников. Для проведения весенних работ имеется необходимый инвентарь, рассада выращивается учащимися . • В целях сохранности имущества школы и поддержания его в надлежащем состоянии в школе систематически проводится инструктаж учащихся и рейды по проверке состояния учебных кабинетов. • В школе проводится работа по поддержанию ТСО в рабочем и безопасном для окружающих состоянии. С целью объединения усилий, направленных на сохранение здоровья учащихся, в школе ведется работа по следующим направлениям: - совершенствование организации и содержания учебно-воспитательного процесса; - совершенствование воспитательной работы, пропаганда здорового образа жизни; - совершенствование работы спортивных кружков и секций, поиск новых форм работы; - совершенствование материальной базы школы с целью приведения ее в соответствие с санитарными требованиями и нормами. Работа по реализации здоровьесберегающих технологий строится в соответствии с проводимым мониторингом заболеваний. В целях укрепления безопасности учащихся и сотрудников школы, а также в целях предотвращения террористических актов, в школе установлено круглосуточное дежурство, работает пожарная сигнализация, имеется "тревожная кнопка". Соблюдаются санитарно-гигиенические нормы: при подборе мебели, эксплуатации систем отопления и освещения, эксплуатации компьютерной техники и спортивного инвентаря; соблюдении питьевого режима. Использование здоровьесберегающих технологий в школе закладывается в структуру и формы организации учебно-воспитательного процесса. Этому вопросу уделяется повышенное внимание на всех стадиях работы школы. Расписание занятий, учебный план, предельно допустимый объем домашнего задания составляется в строгом соответствии с требованиями СанПиНов и рекомендациями врачей. Расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. На уроках обязательными являются элементы, способствующие снижению утомляемости школьников (физкультминутки, тренировочные упражнения для глаз, рук и т.п.), домашние задания строго дозируются с целью исключения перегрузки учеников. Вывод: Таким образом, в школе создана система медицинских и педагогических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья, созданы условия для проведения безопасного учебного процесса. Ведется работа по предупреждению детского травматизма во время учебного процесса и в результате ДТП. Инструктаж по ТБ и правилам поведения школьников во время учебного процесса проводится в начале года классными руководителями. 2. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы – пятидневная неделя в 1 классе, в остальных классах - шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков 35-45 минут. С 2007 года открыта группа предшкольной подготовки как центр ранней подготовки детей к школе и для их занятий созданы все необходимые условия. Работали 3 группы продлённого дня. Продолжительность учебного года составляет 34-35 недель, каникулярное время – 30 календарных дней. Занятия в школе проходят в одну смену, во вторую половину дня проходят занятия дополнительного образования, работают ГПД. Вывод: В нашем образовательном учреждении созданы оптимальные условия образовательного процесса, которые позволяют получать качественного образование на уровне стандарта и выше, заниматься вопросами сохранения и укрепления здоровья обучающихся, заниматься развитием и воспитанием учащихся. Школа имеет музей истории школы, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, досуговый центр, компьютерный класс, оборудованные кабинеты технологии, лаборатории по физике, лаборатория по химии, учебно-опытный участок, большой и малый стадионы и т.д.На базе школы работают преподаватели школы искусств, Д ДТ,РДК . Для реализации программ дополнительного образования детей, эффективности работы кружков, секций привлекаются высококвалифицированные педагогические кадры. Внеурочная и внеклассная деятельность, организованная, в том числе под руководством педагогов дополнительного образования, целенаправленна и реализовывает задачи программы развития. В данном направлении наметились положительные тенденции, которые можно выразить следующими показателями: 3. Увеличилось количество детей, охваченных кружковой работой по приоритетным направлениям 4. Увеличилось количество детей, охваченных спортивными секциями. Существенными результатами, достигнутыми детьми в рамках занятий по программам дополнительного образования является увеличение количества победителей и призёров смотров и конкурсов различных уровней. Выводы: - в школе созданы условия для развития системы дополнительного образования и тесного сотрудничества с различными учреждениями посёлка. - дополнительное образование дает возможность удовлетворить потребности учащихся в содержательном досуге, в приобретении дополнительных знаний, умений и навыков, развиваться творчески. Педагогический коллектив школы в 2011/2012 учебном году полностью укомплектован, состоит из 25 педагогов. (приложение №3) 4. Результаты деятельности учреждения, качества образования Одним из особых показателей результативности работы школы можно считать количество учеников, отмеченных медалью «За успехи в обучении» и количество учеников, обучающихся в высших учебных заведениях. В 2011-2012 учебном году медалистов нет. В соответствии со статьей 50 «Права и социальная защита обучающихся, воспитанников» Закона РФ «Об образовании» все обучащиеся нашей школы получили основное общее образование и смогли продолжить свое образование в нашей школе или в любом другом образовательном учреждении. Ежегодно все выпускники 9 и 11 классов трудоустраиваются. Приложение №5 Развитие способностей, интеллектуальных умений - одно из важнейших направлений школы. Особое значение оно принимает в условиях социализации школы, направленной на подготовку выпускника к успешному вхождению в социум, умению ориентироваться в проблемных ситуациях, творчески подходить к решению поставленной задачи, требующей нестандартного решения. Задача школы в данном направлении деятельности это создание условий для развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся в интересах личности, общества, государства. Показатели творческой и интеллектуальной активности учащихся Учебный год Количество победителей, призёров всероссийских, областных, районных олимпиад соревнований конкурсов 2011 – 2012г. 57 73 32 Выводы: Таким образом, несмотря на то, что наблюдается устойчивая положительная динамика участия школьников в интеллектуальных турнирах и конкурсах, олимпиадах это направление необходимо развивать и совершенствовать для получения более высокой результативности обучающихся школы, привлекать больше обучающихся средних классов. 5. ОСНОВНЫЕ задачи 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика. - Охват учащихся по всеобучу. -Овладение всеми учащимися стандартами образования. 2. Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении. - Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями. - Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность. - Формирование психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формирование комфортности учащихся и учителей. 3. Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным воспитанием. - Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика. - Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе. - Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. - Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному воспитанию, ЗОЖ . 4. Усилить педагогическое воздействие на воспитание учащихся в семье, обновить формы и содержание работы с родителями. приложение №1 Количество классов и численность обучающихся по ступеням Ступень 2011-2012 уч.г. Класс Кол-во обучающихся 1 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 21 15 18 14 2 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 16 17 13 20 17 3 10 кл. 11 кл. 14 6 Приложение №2 Информация о семьях обучающихся Социальный статус семей Кол-во Малообеспеченные 27 Неполные 54 Многодетные 11 Семьи, находящиеся в социально опасном положении 8 Образование родителей: Неполное среднее образование- 19%. Среднее образование – 14%. Средне-специальное образование – 56% . Высшее образование –11%. Выводы: - основная масса родителей имеет средне-профессиональное образование, малый процент с высшим образованием; - социальный статус семей влияет на мотивацию учащихся в получении образования; - невысокий доход снижает доступность получения образования в дальнейшем. Приложение №3 Сведения о педагогических кадрах. № п/п Должность по штатному расписанию Фамилия, Имя, Отчество Образование Что закончил, год, специальность по диплому Преподаваемые предметы Награды и даты присвоения 1 Директор Шматова Анна Аристарховна Высшее КГПИ, учитель математики и физики 1978 г. Математика Почётная грамота ГК СССР по народному образованию, 17. 07. 1991г значок «Отличник народного просвещения» 1.06.1992г. Благодарность Министра путей сообщения РФ 4.10.01.. 2 Учитель физики Анискина Александра Ильинична Высшее КГПИ, учитель физики, 1974 г Физика и математика Почётная грамота МО РФ,2008г. 3 Учитель ОБЖ Первушин Сергей Васильевич Высшее КГПУ, учитель технологии и предпринимательства, 2000 ОБЖ, технология - 4 Воспит. ГПД Зубарева Александра Сергеевна среднее професс. Торжокский пед. колледж информатика2006г. Воспитатель - 5 Учитель математики Моргачёва Татьяна Вячеславовна высшее ЕГПИ учитель математики 1997г. Математика ,информатика ОБЖ - 6 Учитель нач. классов Захарова Галина Ивановна Высшее ВГПИ, Учитель русского яз. и лит-ры, 1986 г. Нач. кл., - 7 Учитель нач. кл. Иванова Лидия Михайловна Среднее професс. Педучилище , 1974 г. Нач. кл. 4 класс Почётная грамота МО РФ, 19 декабря 2005г. 8 Учитель технологии Чеснокова Оксана Ивановна среднее професс. Старооскольс.пед. колледж, дошкольное воспитание, 1994г. технология - 9 Учитель химии Копаева Лариса Вячеславовна Высшее ВГУ, Учитель химии, 1987 г Химия - 10 Организатор дет. движения Леденева Людмила Николаевна Среднее професс. Педучилище 1989 г - - 11 Зам. директора по УВР Мартынова Светлана Ивановна Высшее. ВГУ, преподават. истории и обществов., 1989 История, обществознание - 12 Учитель математики Мордасова Людмила Алексеевна высшее КГПИ, учитель математики, 1977. Математика, ЭК Почётная грамота МО РФ, октябрь 2010г. 13 Учитель физической культуры Мелёхин Михаил Фёдорович высшее ЛГПИ,учитель физической культуры, 1997г. Физическая культура - 14 Учитель начальных классов Мелехина Лариса Петровна высшее ЕГПИ, учитель начальных классов, 1994 г. Начальны классы, 1 класс, ИЗО - 15 Зам. директора по воспитательной работе Никитенко Ольга Владимировна высшее ВГУ, преподават. истории и и обществознания, 1984 История, обществозн. - 16 Учитель русского языка и литературы Неведрова Елена Николаевна высшее КГПИ, учитель русского языка и литературы, 1985 г. Русский язык литература Грамота Министерства образ и науки РФ 1августа 2007г. 17 Учитель английского языка Кудрявцева Александра Сергеевна неоконч. Среднее професс. Староск. пед. колл, преподаватель английского яз. английский - 18 Воспитатель группы предшкольной подготовки Побединская Ольга Борисовна высшее ВГУ, учитель истории, 1995 воспитатель - 19 Учитель начальных классов Сухорукова Галина Васильевна Среднее професс. Педучилище, учитель начальных классов, 1981 г. Начальные классы, 2 класс - 20 Учитель географии Сурай Елена Анатольевна высшее КГПУ, учитель географии, 1997 г. География, учебная практика, исследовательская деятельность, ЭК, биология - 21 Учитель биологии Солодилов Сергей Васильевич высшее КГПИ, учитель биологии, 1985 Биология , музыка - 22 Психолог Сапрыкина Анна Николаевна Среднее профессиональное Пед. коллед, Педагог организатор воспитательн деятельности с дополнительной подготовкой в области психологии Психолог - 23 Учитель русского языка, литературы Чиркова Оксана Николаевна высшее ВГУ, преподават. русского языка и литературы, 1998 русский язык, литература немецкий язык, МХК - 24 Воспитатель ГПД Сукманова Ольга Владимировна Среднее професс Советский пед. колледж., дошкольное образование 2005г. - - 25 Старшая пионер.вожатая Мордасова Юлия Сергеевна Педагогический коллектив в школе стабильный. Отбор и расстановка кадров происходит исходя из принципов целесообразности и оптимальности. Учитываются индивидуальные особенности педагогов. Штат укомплектован полностью. Педагогическими работниками своей школы стали 10 наших выпускников. Выводы: - школа имеет высокий кадровый потенциал; - используются все возможности повышения профессионального мастерства педагогов; - имеет место недостаточное количество притока молодых учителей; - старение педагогического коллектива. Приложение №4 Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов МКОУ "Касторенская средняя общеобразовательная школа №2" Касторенского района Курской обл. полное наименование образовательного учреждения 2011-2012 г. Кол-во выпускников в ОУ 17 Кол-во выпускников, не допущенных к аттестации 0 Кол-во выпускников, не получивших аттестат по результатам экзаменов нет Наименование предмета Кол-во выпускников, получивших оценки на экзаменах 5 4 3 2 подтвердивших годовую оценку выше годовой оценки ниже годовой оценки Русский язык 6 7 4 - 15 - 2 математика 8 - 9 - 16 - 1 Литература 1 - - - 1 - - Химия 1 1 1 - 2 1 - Физика 2 1 2 - 4 - 1 География 3 1 3 - 7 - - Обществознание 2 2 - - 3 1 2 Биология 2 1 2 - 5 - - Английский яз. 2 - - - 2 - - ОБЖ - 5 2 - 7 - - Информация о результатах итоговой аттестации в 11 классах Всего обучающихся Из них допущены к экзаменам Сдавали экзамены Получили документы (чел) обычного образца из них на «4» и «5» золотые медали серебряные медали справку 6 6 6 6 4 0 0 0 Приложение №5 Предварительное трудоустройство выпускников. 11 класс № п\п Фамилия ,имя, отчество трудоустройство 1 Никулина Дарья ВГТУ 2 Литягина Татьяна Г. Семилуки СГТ-ЭК 3 Рязанцев Алексей Г. Старый Оскол мед. колледж 4 Самойлов Николай Г. Курск монтажный техникум 5 Хорошилова Екатерина ОАО «Славянка» 6 Чурилова Ирина ЮГЗУ 9 класс №п\п Фамилия, имя трудоустройство 1. Анищенко Евгений 10 класс 2. Астанина Анастасия 10 класс 3. Бабаков Денис 10 класс 4. Богословский Роман 10 класс 5. Булгакова Влада Воронежский кооперативный колледж 6. Колбасова Анна 10 класс 7. Мелехин Федор 10 класс 8. Осипова Надежда Елецкий мед. колледж 9. Проценко Анастасия 10 класс 10. Скогорев Павел 10 класс 11. Сурай Ирина 10 класс 12. Хорошилова Антонина 10 класс 13. Черных Ярослав 10 класс 14. Чирков Роман 10 класс 15 Шаповалов Игорь 10 класс 16 Шаповалова Ольга 10 класс 17 Щетинин Никита 10 класс Приложение №6 Концепция Программы развития школы Программа развития школы основывается на методологических и практических разработках, раскрывающих основные направления системных изменений в отечественном общем образовании, и анализе качества образования, достигнутого школой к 2008 году. Реализация Программы направлена на построение модели « Школы- социокульного центра». Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развитие в специально организованных условиях. Известно, что личность существует, проявляется и формируется в деятельности и отношениях с другими людьми. Важнейшая характеристика личности – социальный облик человека, всеми своими проявлениями связанного с жизнью окружающих его людей, с обществом. Поэтому основной целью является создание условий для социализации личности и понимается как процесс усвоения социального опыта и различных способов жизнедеятельности. Основной акцент при создании новой модели делается на компетентностный подход, социализацию личности, и сохранение здоровья. Школа выпускает ученика знающего, но слабо социализированного в дальнейшей жизни, со слабой адаптацией и низкой конкурентоспособностью, что значительно усложняет процесс вхождения в жизнь. Расширение социального процесса жизнедеятельности старшеклассников, необходимость определения перспектив их жизненного (личностного, профессионального) самоопределения, определяет проблему становления социальной компетентности школьников, как наиболее значимую в школе, поэтому важнейшим является и введение индивидуального, дифференцированного и профильного обучения. Инновационную работу педагогического коллектива по реализации Программы развития определяет миссия школы, которая заключается в создании условий для развития социализации личности и обеспечения качественного образования каждого ученика школы, путём: создания безопасной, здоровьесберегающей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы; ориентации содержания на приобретение учащимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации; построения образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребёнка, используются методы, стимулирующие мотивацию непрерывного образования и личную ответственность ученика за результаты обучения Вывод: Итак, реализация Программы развития школы направлена на повышение качества образования, его доступности, на усиление конкурентоспособности учащихся на рынке труда, на усиление адаптации в последующие периоды жизни. Партнёрами школы в реализации Программы являются родители, общественные организации, отдел образования Администрации Касторенского района Курской области и социальные партнеры. | |
Просмотров: 1092 | Загрузок: 117 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |