1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и
- Охват учащихся по всеобучу.
- Овладение всеми учащимися стандартами образования.
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.
- Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
- Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности.
- Формирование психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей.
3. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным воспитанием.
- Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика.
- Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе.
- Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы.
- Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ .
4. Усилить педагогическое воздействие на воспитание учащихся в семье, обновить формы о содержание работы с родителями.