Главная » Файлы » Нормативные документы |
12.12.2012, 12:37 | |||
Положение о порядке проведения текущего контроля и оценки уровня учебных достижений обучающихся 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает правила проведения текущего контроля и оценивания уровня учебных достижений обучающихся в МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2». 1.2.Целями введения системы оценки учебных достижений обучающихся являются: - предоставление обучающимся адекватной информации об их учебных достижениях; - стимулирование активности в обучении; - обеспечение эффективности комплексной оценки учебных достижений школьников. 1.3.Текущий контроль и оценивание проводятся в форме текущей, тематической и административной аттестации. 2. Текущая аттестация 2.1.Под текущей аттестацией понимаются различные виды проверочных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся непосредственно в учебное время и имеют целью оценить ход и качество работы учащегося по освоению учебного материала. 2.2.Формы проведения текущей аттестации определяются учителями, обсуждаются на заседании МО и утверждаются директором школы, а их количество — нормативными документами. 2.3. В неделю может проводиться не более двух текущих аттестаций ученика по предмету. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной системе. 2.5. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал не позднее чем к следующему уроку, за исключением: - отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах, которые выставляются не позднее чем через неделю после их проведения; - отметок за сочинения в 10-11-х классах, которые выставляются не позднее чем через 7 дней после их проведения. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в эти планы. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах и больницах, аттестуются в этих учебных заведениях. 3.Тематическая аттестация 3.1. Под тематической аттестацией понимаются различные виды контрольных и проверочных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учебное время и имеют целью оценить уровень и качество освоения учеником всего комплекса учебного материала по изученному разделу (теме). 3.2. Аттестационные оценки выставляются в классный журнал и дневник обучающегося и учитываются при выведении общей оценки по предмету за четверть или полугодие. 3.3. Формы проведения тематической аттестации определяются учителями, а их количество — нормативными документами ОУ, которые принимаются по согласованию с МО. 3.4. Допускается проведение не более одной тематической аттестации по одному предмету в течение двух недель. Общее число тематических аттестаций должно быть: 4. Административная аттестация 4.1. Под административной аттестацией понимаются различные виды контрольных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учебное время и имеют целью оценить любой параметр учебных достижений ученика, исходя из задач администрации ОУ по анализу учебного процесса и условий образовательной среды. 4.2. В зависимости от условий проведения административных аттестаций, их результаты могут быть выставлены в классный журнал и учитываться при выведении оценки по предмету за четверть, полугодие и год. 4.3. Формы проведения административной аттестации определяются администрацией ОУ. 4.4. Административные аттестации должны проводиться с учетом реальной загруженности учащихся в рамках вышеуказанных видов аттестаций. Контроль и согласование сроков проведения административных аттестаций осуществляет заместитель директора школы. 4.5. Контрольные и проверочные работы, направляемые в ОУ вышестоящими органами управления образованием, проводятся по правилам и в соответствии с требованиями этих органов. Отметки за эти работы выставляются по пятибалльной системе и учитываются при выставлении итоговой оценки по предмету. 5. Критерии оценивания Оценивание устных ответов:
1.Оценка «5» ставится за полный, развёрнутый ответ, умение применять знания и излагать их логично. 2.Оценка «4» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы обучения, но при наличии некоторой неполноты знаний или мелких ошибок. 3.Оценка «3» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. 4.Оценка «2» ставится за существенные недостатки и ошибки, а результат ответа соответствует частично требованиям программы 5.Оценка «1» ставится при отказе ученика ответить по теме при неуважительной причине или при полном незнании основных положений темы.
Оценивание тестирования:
Оценка «5» - 100-86 % Оценка «4» - 85-71 % Оценка «3» - 70-50 % Оценка «2» - 49-20 % Оценка «1» - меньше 20% | |||
Просмотров: 934 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |