Четверг, 16.05.2024, 00:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Нормативные документы

Положение о порядке проведения текущего контроля и оценки уровня учебных достижений обучающихся
12.12.2012, 12:37

Утверждаю:

Директор школы     А.А. Шматова

«__» ___________2009год

Обсуждено на заседании

 педагогического совета

Протокол № 1

от «31 »августа 2009 года

 

 

Положение

о порядке проведения текущего контроля и оценки уровня

учебных достижений обучающихся

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящее положение устанавливает правила проведения текущего контроля и оценивания уровня учеб­ных достижений обучающихся в МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2».

1.2.Целями введения системы оценки учебных дости­жений обучающихся являются:

- предоставление обучающимся адекватной инфор­мации об их учебных достижениях;

- стимулирование активности в обучении;

- обеспечение эффективности комплексной оцен­ки учебных достижений школьников.

1.3.Текущий контроль и оценивание проводятся в форме текущей, тематической и административной аттестации.

 

2. Текущая аттестация

 

2.1.Под текущей аттестацией понимаются различные виды проверочных работ (как письменных, так и уст­ных), которые проводятся непосредственно в учебное время и имеют целью оценить ход и качество работы учащегося по освоению учебного материала.

2.2.Формы проведения текущей аттестации опреде­ляются учителями, обсуждаются на заседании МО и утверждаются  директором школы, а их количество — нормативными докумен­тами.

2.3. В неделю может проводиться не более двух теку­щих аттестаций ученика по предмету.

2.4.      Письменные самостоятельные, контрольные и дру­гие виды работ учащихся оцениваются по пятибалль­ной системе.

2.5.      Отметка за выполненную письменную работу за­носится в классный журнал не позднее чем к следую­щему уроку, за исключением:

- отметок за творческие работы по русскому язы­ку и литературе в 5-9-х классах, которые выставля­ются не позднее чем через неделю после их про­ведения;

- отметок за сочинения в 10-11-х классах, которые выставляются не позднее чем через 7 дней после их проведения.

 

Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учеб­ным планам, аттестуются только по предметам, вклю­ченным в эти планы.

Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах и больницах, аттестуются в этих учебных за­ведениях.

 

3.Тематическая аттестация

 

3.1.  Под тематической аттестацией понимаются раз­личные виды контрольных и проверочных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учеб­ное время и имеют целью оценить уровень и качество освоения учеником всего комплекса учебного матери­ала по изученному разделу (теме).

3.2.  Аттестационные оценки выставляются в классный журнал и дневник обучающегося и учитываются при вы­ведении общей оценки по предмету за четверть или полугодие.

3.3.  Формы проведения тематической аттестации оп­ределяются учителями, а их количество — норматив­ными документами ОУ, которые принимаются по согласованию с МО.

3.4. Допускается проведение не более одной темати­ческой аттестации по одному предмету в течение двух недель. Общее число тематических аттестаций долж­но быть:

 

 

 

4. Административная аттестация

 

4.1. Под административной аттестацией понимаются различные виды контрольных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учебное время и имеют целью оценить любой параметр учебных дости­жений ученика, исходя из задач администрации ОУ по анализу учебного процесса и условий обра­зовательной среды.

4.2.  В зависимости от условий проведения админист­ративных аттестаций, их результаты могут быть выстав­лены в классный журнал и учитываться при выведении оценки по предмету за четверть, полугодие и год.

4.3. Формы проведения административной аттестации определяются администрацией ОУ.

4.4. Административные аттестации должны проводить­ся с учетом реальной загруженности учащихся в рам­ках вышеуказанных видов аттестаций. Контроль и со­гласование сроков проведения административных ат­тестаций осуществляет заместитель  директора школы.

4.5.      Контрольные и проверочные работы, направля­емые в ОУ вышестоящими органами управления образованием, проводятся по правилам и в со­ответствии с требованиями этих органов. Отметки за эти работы выставляются по пятибалльной систе­ме и учитываются при выставлении итоговой оценки по предмету.

 

 5. Критерии оценивания

 

Оценивание устных ответов:

 

1.Оценка «5» ставится за полный, развёрнутый ответ, умение применять знания и излагать их логично.

 2.Оценка «4» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы обучения, но при наличии некоторой неполноты знаний или мелких ошибок.

 3.Оценка «3» ставится за ответ,  который в основном соответствует требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки.

 4.Оценка «2» ставится за существенные недостатки и ошибки, а результат ответа соответствует частично требованиям программы

 5.Оценка «1» ставится при отказе ученика ответить по теме при неуважительной причине или при полном незнании основных положений темы.

 

Оценивание тестирования:

 

Оценка «5»    -    100-86 %

Оценка «4»    -      85-71 %

Оценка «3»    -      70-50 %

Оценка «2»    -      49-20 %

Оценка «1»    -      меньше 20%

Категория: Нормативные документы | Добавил: Almart
Просмотров: 934 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]